Электричество или ДВС — какие машины выгоднее - «Авто» » Интернет технологии и наука
Интернет технологии и наука » Интернет технологии » Автотранспорт » Электричество или ДВС — какие машины выгоднее - «Авто»
{title}
❝ Всех, даже самых злобных и отвратительных диктаторов, объединяло одно – они были смертными. Однако для искусственного интеллекта вообще не будет существовать такого понятия, как смерть. Он сможет существовать вечно. От такого зла людям некуда будет спрятаться. ❞ →  🧑🏼 Илон Маск 🔗 freesoftrus.ru

Электричество или ДВС — какие машины выгоднее - «Авто»



Рынок электрокаров растет очень быстро — как в абсолютных цифрах, так и по сравнению с авторынком в целом. Во многом это происходит благодаря продвижению со стороны государства на крупных национальных рынках — информационной и налоговой поддержке. Как обычно, действие порождает противодействие: появляются и распространяются мифы, заблуждения и полуправды об электромобилях.

Электрокары — это дорого


Отчасти правда. Новая машина на электротяге стоит примерно на треть дороже сравнимого по классу и характеристикам авто на двигателе внутреннего сгорания. В основном — из-за стоимости производства батарей, которая может составлять до половины цены машины.


Но аккумуляторные технологии развиваются быстрыми темпами и стремительно дешевеют — минус 90% за последнюю декаду. По данным компании carVertical - есть основания полагать, что в ближайшем будущем электроавтомобили приблизятся по цене к традиционным.


А в плане владения и содержания они уже выгоднее, и их владельцы экономят не только на топливе. Автомобиль на электричестве построен проще, там меньше подвижных частей, что снижает риск поломок и потребности в ремонтах. Обслуживание в целом дешевле: не нужно менять масло, а
регенеративное торможение снижает расходы на детали тормозной системы — например, на диски.


Электромобиль не получится выгодно перепродать


Это не так. Машины на электротяге лучше сохраняют стоимость на вторичном рынке. Например, по данным компании Autovista Group, которая специализируется на изучении и анализе цен на европейском авторынке, в Германии Tesla Model S сохраняет на 17% больше стоимости после первых трех лет по сравнению со средним показателем для этого класса авто.


В стандартном сценарии трехлетнего использования с пробегом в 60 тысяч километров “Теслу” можно перепродать за 58.5% изначальной цены. Это более чем впечатляющие показатели для электрмобиля. Правда, стоит учесть, что Tesla занимает только 0.2% немецкого рынка — низкий уровень предложения помогает цене удерживаться.


Таким образом, электрокар обходится дороже сначала, но через три-четыре года оправдывает вложения.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Рынок электрокаров растет очень быстро — как в абсолютных цифрах, так и по сравнению с авторынком в целом. Во многом это происходит благодаря продвижению со стороны государства на крупных национальных рынках — информационной и налоговой поддержке. Как обычно, действие порождает противодействие: появляются и распространяются мифы, заблуждения и полуправды об электромобилях. Электрокары — это дорого Отчасти правда. Новая машина на электротяге стоит примерно на треть дороже сравнимого по классу и характеристикам авто на двигателе внутреннего сгорания. В основном — из-за стоимости производства батарей, которая может составлять до половины цены машины. Но аккумуляторные технологии развиваются быстрыми темпами и стремительно дешевеют — минус 90% за последнюю декаду. По данным компании carVertical - есть основания полагать, что в ближайшем будущем электроавтомобили приблизятся по цене к традиционным. А в плане владения и содержания они уже выгоднее, и их владельцы экономят не только на топливе. Автомобиль на электричестве построен проще, там меньше подвижных частей, что снижает риск поломок и потребности в ремонтах. Обслуживание в целом дешевле: не нужно менять масло, а регенеративное торможение снижает расходы на детали тормозной системы — например, на диски. Электромобиль не получится выгодно перепродать Это не так. Машины на электротяге лучше сохраняют стоимость на вторичном рынке. Например, по данным компании Autovista Group, которая специализируется на изучении и анализе цен на европейском авторынке, в Германии Tesla Model S сохраняет на 17% больше стоимости после первых трех лет по сравнению со средним показателем для этого класса авто. В стандартном сценарии трехлетнего использования с пробегом в 60 тысяч километров “Теслу” можно перепродать за 58.5% изначальной цены. Это более чем впечатляющие показатели для электрмобиля. Правда, стоит учесть, что Tesla занимает только 0.2% немецкого рынка — низкий уровень предложения помогает цене удерживаться. Таким образом, электрокар обходится дороже сначала, но через три-четыре года оправдывает вложения.
Понравилась ли Вам статья?
0 из 0 посчитали это полезным
Комментарии

Добавить комментарий

Навигация
Наука
Оборудование
Оргтехника
Работа и образование
Электроника и бытовая техника
Интересное
Комментарии
Владимир Путин в минувшем году заработал 10 млн рублей - «Бизнес»
{title}
Admin_Frees
22.10.2025
Интересная новость! 10 миллионов рублей — сумма внушительная для большинства россиян, но совсем не
Мишустин поручил доработать льготную ипотечную программу - «Бизнес»
{title}
Admin_Frees
22.10.2025
Интересное развитие событий — доработка льготной ипотечной программы действительно может стать
Германия — «21 из 27»: бюджетный нокаут по–европейски
{title}
Admin_Frees
22.10.2025
Статья «Германия — «21 из 27»: бюджетный нокаут по–европейски» очень метко подчеркивает остроту
Все комментарии

       


Авторизация

Войдите через свою социальную сеть для быстрого доступа