Китайский строительный гигант завершил укладку пути на самом длинном в Африке железнодорожном мосту для тяжелых грузов - Интернет технологии. » Интернет технологии и наука
Интернет технологии и наука » Интернет технологии » Недвижимость » Китайский строительный гигант завершил укладку пути на самом длинном в Африке железнодорожном мосту для тяжелых грузов - Интернет технологии.

Китайский строительный гигант завершил укладку пути на самом длинном в Африке железнодорожном мосту для тяжелых грузов - Интернет технологии.


Корпорация «Чайна Рэйлуэй Констракшн» объявила о завершении укладки железнодорожного полотна на мосту PK330 — самом длинном в Африке мосту для тяжеловесных составов. Это событие стало ключевой вехой в реализации Западного горнорудного железнодорожного проекта Алжира.


Мост PK330 / © People’s Daily

Шестикилометровый мост, пересекающий подвижные пески и гравий в провинции Тиндуф (примерно в 1250 километрах к юго-западу от Алжира), является технически наиболее сложным участком 575-километровой магистрали, которая свяжет провинцию Бешар с одним из крупнейших в мире месторождением железной руды Гара-Джебилет. 



© People's Daily

В корпорации сообщили, что китайские и алжирские специалисты трудились в суровых условиях Сахары, сталкиваясь с экстремальной жарой, песчаными бурями и острой нехваткой воды. 

Основную конструкцию моста возвели всего за один год. По данным корпорации, проект создал более 7000 рабочих мест для местного населения и позволил подготовить свыше 1000 квалифицированных специалистов.

Железнодорожный проект включает 19 мостов общей протяженностью 12,2 километра.

Западная горнорудная железная дорога стала флагманским проектом в рамках инициативы «Пояс и путь». Ее задача — связать рудники, промышленные зоны и порты на юго-западе Алжира. После ввода в эксплуатацию магистраль должна укрепить транспортную сеть и способствовать экономическому развитию региона.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Корпорация «Чайна Рэйлуэй Констракшн» объявила о завершении укладки железнодорожного полотна на мосту PK330 — самом длинном в Африке мосту для тяжеловесных составов. Это событие стало ключевой вехой в реализации Западного горнорудного железнодорожного проекта Алжира. Мост PK330 / © People’s Daily Шестикилометровый мост, пересекающий подвижные пески и гравий в провинции Тиндуф (примерно в 1250 километрах к юго-западу от Алжира), является технически наиболее сложным участком 575-километровой магистрали, которая свяжет провинцию Бешар с одним из крупнейших в мире месторождением железной руды Гара-Джебилет. © People's Daily В корпорации сообщили, что китайские и алжирские специалисты трудились в суровых условиях Сахары, сталкиваясь с экстремальной жарой, песчаными бурями и острой нехваткой воды. Основную конструкцию моста возвели всего за один год. По данным корпорации, проект создал более 7000 рабочих мест для местного населения и позволил подготовить свыше 1000 квалифицированных специалистов. Железнодорожный проект включает 19 мостов общей протяженностью 12,2 километра. Западная горнорудная железная дорога стала флагманским проектом в рамках инициативы «Пояс и путь». Ее задача — связать рудники, промышленные зоны и порты на юго-западе Алжира. После ввода в эксплуатацию магистраль должна укрепить транспортную сеть и способствовать экономическому развитию региона.
Понравилась ли Вам статья?
0 из 0 посчитали это полезным
Комментарии

Добавить комментарий

Навигация
Наука
Оборудование
Оргтехника
Работа и образование
Электроника и бытовая техника
Интересное
Комментарии
Владимир Путин в минувшем году заработал 10 млн рублей - «Бизнес»
{title}
Admin_Frees
22.10.2025
Интересная новость! 10 миллионов рублей — сумма внушительная для большинства россиян, но совсем не
Мишустин поручил доработать льготную ипотечную программу - «Бизнес»
{title}
Admin_Frees
22.10.2025
Интересное развитие событий — доработка льготной ипотечной программы действительно может стать
Германия — «21 из 27»: бюджетный нокаут по–европейски
{title}
Admin_Frees
22.10.2025
Статья «Германия — «21 из 27»: бюджетный нокаут по–европейски» очень метко подчеркивает остроту
Все комментарии

       


Авторизация

Войдите через свою социальную сеть для быстрого доступа