Много шума из ничего - «Компьютеры и интернет» » Интернет технологии и наука
Интернет технологии и наука » Интернет технологии » Недвижимость » Много шума из ничего - «Компьютеры и интернет»


Воображение российской автомобильной тусовки потрясла очередная сенсация. Неужели свершилось, и компания Chery, а вслед за ней другие китайские концерны начнут осваивать бездонный российский рынок посредством немедленного возведения у нас своих сборочных предприятий? Увы, нортал «АвтоВзгляд» по этому поводу полон скептицизма.

Вернувшийся надысь из Китая первый вице-премьер Денис Мантуров демонстративно погрозил пальцем всем бизнес-структурам, работающим в России — давайте-ка, братцы, локализовывайтесь сами, а то хуже будет.

Не в последнюю очередь этот прозрачный намек был обращен к автопроизводителям, предпочитающих не заморачиваться развитием полноценного производства и преспокойно обходящихся простой схемой купи-продай, какой бы вывеской это не прикрывалось.

ПОСПЕШИЛИ ОТРЕАГИРОВАТЬ

Россия предлагает равные условия для работы всех готовых к последовательной локализации автопроизводителей, заявил журналистам первый вице-премьер: «Мы сегодня договорились о правилах и постепенной локализации и автокомпонентов, и локализации самих автомобильных платформ. Поэтому правила у нас для всех единые».

Он напомнил также, что требования к количеству набранных баллов, определяющих уровень локализации, будут постепенно увеличиваться. Совпадение это или нет — но реакция на заявление высокопоставленного чиновника появилась незамедлительно.

В открытом доступе появились копии документов, выданных сертификационными органами Таможенного союза. То есть, подписаны они были пару недель назад, но опубликованы только сейчас — как раз ко времени.

Судя по ним, компания Chery, например, получила одобрение типа транспортного средства на две модели: Exeed VX и Exeed TXL. Это раз. И два — в качестве производственной площадки указан завод «МБ Рус Мануфэкчуринг», где выпускались автомобили Mercedes до позорного бегства штутгартской компании из России.

Оно, конечно, радует, что к делу вроде как пристроено еще одно простаивающее предприятие, но о планах организовать в подмосковном Есипово сборку автомобилей бренда Exeed известно очень давно — с конца прошлого года.

Более того, из завезенных китайцами машинокомплектов была даже собрана тестовая партия кроссоверов. На этом производственный процесс пока застопорился, и никаких сведений по поводу сроков старта серийного выпуска нет.

ДЕЛО ИЛИ СЛОВЕСТНАЯ ШЕЛУХА

Инсайдеры считают, что дело тут в неадекватном поведении китайских партнеров, которые хотят максимально навариться на любом своем телодвижении в России. Переговоры между владеющей площадкой компанией «Автодом» и руководством Chery упирается в стоимость поставляемых машинокомплектов. Из-за этого цена собранного здесь ТС в настоящий момент превышает цену доставленного из КНР в готовом
виде.

Хорошо, если стороны действительно озабочены экономической эффективностью проекта и ищут взаимовыгодное решение. Плохо, если это очередной развод для властей предержащих — вот, мол, идет локализация семимильными шагами, как и было вами предписано. Один известный в околополитической тусовке эксперт как-то мимоходом заметил:

— Словесную шелуху типа «тот сказал, этот заявил» в 90% можно вообще смело отбрасывать, потому что сейчас идет огромное количество различных публичных деклараций, за которыми вообще не следует никаких действий (а зачастую и не может следовать по объективным причинам физического бытия).

Сказано это было по другому поводу, однако вполне применимо и к нашей ситуации. Безуспешная борьба за локализацию идет — вернее, стоит на месте — более 15 лет. И нет никаких гарантий, что она сдвинется с мертвой точки сейчас.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Воображение российской автомобильной тусовки потрясла очередная сенсация. Неужели свершилось, и компания Chery, а вслед за ней другие китайские концерны начнут осваивать бездонный российский рынок посредством немедленного возведения у нас своих сборочных предприятий? Увы, нортал «АвтоВзгляд» по этому поводу полон скептицизма.Вернувшийся надысь из Китая первый вице-премьер Денис Мантуров демонстративно погрозил пальцем всем бизнес-структурам, работающим в России — давайте-ка, братцы, локализовывайтесь сами, а то хуже будет. Не в последнюю очередь этот прозрачный намек был обращен к автопроизводителям, предпочитающих не заморачиваться развитием полноценного производства и преспокойно обходящихся простой схемой купи-продай, какой бы вывеской это не прикрывалось. ПОСПЕШИЛИ ОТРЕАГИРОВАТЬ Россия предлагает равные условия для работы всех готовых к последовательной локализации автопроизводителей, заявил журналистам первый вице-премьер: «Мы сегодня договорились о правилах и постепенной локализации и автокомпонентов, и локализации самих автомобильных платформ. Поэтому правила у нас для всех единые». Он напомнил также, что требования к количеству набранных баллов, определяющих уровень локализации, будут постепенно увеличиваться. Совпадение это или нет — но реакция на заявление высокопоставленного чиновника появилась незамедлительно. В открытом доступе появились копии документов, выданных сертификационными органами Таможенного союза. То есть, подписаны они были пару недель назад, но опубликованы только сейчас — как раз ко времени. Судя по ним, компания Chery, например, получила одобрение типа транспортного средства на две модели: Exeed VX и Exeed TXL. Это раз. И два — в качестве производственной площадки указан завод «МБ Рус Мануфэкчуринг», где выпускались автомобили Mercedes до позорного бегства штутгартской компании из России. Оно, конечно, радует, что к делу вроде как пристроено еще одно простаивающее предприятие, но о планах организовать в подмосковном Есипово сборку автомобилей бренда Exeed известно очень давно — с конца прошлого года. Более того, из завезенных китайцами машинокомплектов была даже собрана тестовая партия кроссоверов. На этом производственный процесс пока застопорился, и никаких сведений по поводу сроков старта серийного выпуска нет. ДЕЛО ИЛИ СЛОВЕСТНАЯ ШЕЛУХА Инсайдеры считают, что дело тут в неадекватном поведении китайских партнеров, которые хотят максимально навариться на любом своем телодвижении в России. Переговоры между владеющей площадкой компанией «Автодом» и руководством Chery упирается в стоимость поставляемых машинокомплектов. Из-за этого цена собранного здесь ТС в настоящий момент превышает цену доставленного из КНР в готовом виде. Хорошо, если стороны действительно озабочены экономической эффективностью проекта и ищут взаимовыгодное решение. Плохо, если это очередной развод для властей предержащих — вот, мол, идет локализация семимильными шагами, как и было вами предписано. Один известный в околополитической тусовке эксперт как-то мимоходом заметил: — Словесную шелуху типа «тот сказал, этот заявил» в 90% можно вообще смело отбрасывать, потому что сейчас идет огромное количество различных публичных деклараций, за которыми вообще не следует никаких действий (а зачастую и не может следовать по объективным причинам физического бытия). Сказано это было по другому поводу, однако вполне применимо и к нашей ситуации. Безуспешная борьба за локализацию идет — вернее, стоит на месте — более 15 лет. И нет никаких гарантий, что она сдвинется с мертвой точки сейчас.
Понравилась ли Вам статья?
0 из 0 посчитали это полезным
Комментарии

Добавить комментарий

Навигация
Наука
Оборудование
Оргтехника
Работа и образование
Электроника и бытовая техника
Интересное
Комментарии
Владимир Путин в минувшем году заработал 10 млн рублей - «Бизнес»
{title}
Admin_Frees
22.10.2025
Интересная новость! 10 миллионов рублей — сумма внушительная для большинства россиян, но совсем не
Мишустин поручил доработать льготную ипотечную программу - «Бизнес»
{title}
Admin_Frees
22.10.2025
Интересное развитие событий — доработка льготной ипотечной программы действительно может стать
Германия — «21 из 27»: бюджетный нокаут по–европейски
{title}
Admin_Frees
22.10.2025
Статья «Германия — «21 из 27»: бюджетный нокаут по–европейски» очень метко подчеркивает остроту
Все комментарии

       


Авторизация

Войдите через свою социальную сеть для быстрого доступа