Снова дефицит - «Компьютеры и интернет» » Интернет технологии и наука
Интернет технологии и наука » Интернет технологии » Недвижимость » Снова дефицит - «Компьютеры и интернет»


Новый 2025-й год имеет все шансы вернуть отечественный рынок автомобильных запчастей в хаос: ожидаются очередная волна проблем с расходниками и комплектующими. Так и не решенный вопрос с платежами между РФ и КНР лишь добавил градуса общим проблемам, в которых решающую роль до сих пор играет логистика. Так что предложение обязательно отреагирует, традиционно уже задрав и без того высокие цены. Подробности — на портале «АвтоВзгляд».

Эксперты заявляют об очередном витке сложностей в графе «импорт»: в конце минувшего года на границе «зависли» контейнеры с запчастями, причем речь идет сразу об 1/3 объема! Более того, причина простоя 40% заказанных «лотов»: вопросы с оплатой, платежи не проходят, о чем заявил глава «Российского союза автостраховщиков (РСА)» Евгений Уфимцев.

Проблема — глобальная, за почти три года санкций так и не решенная, оттого оптимизма в своих прогнозах уже никто из профильных специалистов не испытывает: починить машину будет сложно. И дорого. Легко предсказать, чем обернется искусственно созданный дефицит для отечественных водителей: ценник на товары уже начал подниматься и будет расти пропорционально опустошению складов.

Другой вопрос — что подорожает? Ответ «все» в целом верен, но будут наименования, которые импортные сложности затронут в меньшей степени — те же масла и фильтры российского производства уже достаточно распространены, их цену будет «набивать» только инфляция.

А вот различные элементы кузова, оптика, узлы и агрегаты вберут в себя весь объем причин для роста стоимости: не только инфляционный, но и таможенно-пограничный, который вряд ли удастся оперативно разрешить.

За 33 месяца не удалось, чего ждать оперативных и прорывных межбанковских технологий сейчас?

Особенная «беда» ожидается в вопросах оригинальных деталей, которые и так шли через третьи страны по длинной цепочке продавцов, каждый из которых зарабатывает на услуге. Сюда же следует добавить общее снижение количества наименований и увеличение отпускной цены по многим, например, европейским позициям.

В Европе разгорается промышленный кризис, который так же станет «камнем преткновения» и причиной удлинения не только срока, но и цены поставки. Сложности уже отмечены с привозом из Китая и ОАЭ, Турции и Казахстана, причем проблемы не только и не столько с оплатой самого груза, сколько с переводом за логистику. Одним словом, ком большой и продолжает нарастать. А заплатит, как всегда, отечественный потребитель, который вынужденно покроет издержки поставщиков из своего кармана.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Новый 2025-й год имеет все шансы вернуть отечественный рынок автомобильных запчастей в хаос: ожидаются очередная волна проблем с расходниками и комплектующими. Так и не решенный вопрос с платежами между РФ и КНР лишь добавил градуса общим проблемам, в которых решающую роль до сих пор играет логистика. Так что предложение обязательно отреагирует, традиционно уже задрав и без того высокие цены. Подробности — на портале «АвтоВзгляд».Эксперты заявляют об очередном витке сложностей в графе «импорт»: в конце минувшего года на границе «зависли» контейнеры с запчастями, причем речь идет сразу об 1/3 объема! Более того, причина простоя 40% заказанных «лотов»: вопросы с оплатой, платежи не проходят, о чем заявил глава «Российского союза автостраховщиков (РСА)» Евгений Уфимцев. Проблема — глобальная, за почти три года санкций так и не решенная, оттого оптимизма в своих прогнозах уже никто из профильных специалистов не испытывает: починить машину будет сложно. И дорого. Легко предсказать, чем обернется искусственно созданный дефицит для отечественных водителей: ценник на товары уже начал подниматься и будет расти пропорционально опустошению складов. Другой вопрос — что подорожает? Ответ «все» в целом верен, но будут наименования, которые импортные сложности затронут в меньшей степени — те же масла и фильтры российского производства уже достаточно распространены, их цену будет «набивать» только инфляция. А вот различные элементы кузова, оптика, узлы и агрегаты вберут в себя весь объем причин для роста стоимости: не только инфляционный, но и таможенно-пограничный, который вряд ли удастся оперативно разрешить. За 33 месяца не удалось, чего ждать оперативных и прорывных межбанковских технологий сейчас? Особенная «беда» ожидается в вопросах оригинальных деталей, которые и так шли через третьи страны по длинной цепочке продавцов, каждый из которых зарабатывает на услуге. Сюда же следует добавить общее снижение количества наименований и увеличение отпускной цены по многим, например, европейским позициям. В Европе разгорается промышленный кризис, который так же станет «камнем преткновения» и причиной удлинения не только срока, но и цены поставки. Сложности уже отмечены с привозом из Китая и ОАЭ, Турции и Казахстана, причем проблемы не только и не столько с оплатой самого груза, сколько с переводом за логистику. Одним словом, ком большой и продолжает нарастать. А заплатит, как всегда, отечественный потребитель, который вынужденно покроет издержки поставщиков из своего кармана.
Понравилась ли Вам статья?
0 из 0 посчитали это полезным
Комментарии

Добавить комментарий

Навигация
Наука
Оборудование
Оргтехника
Работа и образование
Электроника и бытовая техника
Интересное
Комментарии
Владимир Путин в минувшем году заработал 10 млн рублей - «Бизнес»
{title}
Admin_Frees
22.10.2025
Интересная новость! 10 миллионов рублей — сумма внушительная для большинства россиян, но совсем не
Мишустин поручил доработать льготную ипотечную программу - «Бизнес»
{title}
Admin_Frees
22.10.2025
Интересное развитие событий — доработка льготной ипотечной программы действительно может стать
Германия — «21 из 27»: бюджетный нокаут по–европейски
{title}
Admin_Frees
22.10.2025
Статья «Германия — «21 из 27»: бюджетный нокаут по–европейски» очень метко подчеркивает остроту
Все комментарии

       


Авторизация

Войдите через свою социальную сеть для быстрого доступа