Ужасы Нью-Йоркского автосалона-2024 - «Компьютеры и интернет» » Интернет технологии и наука
Интернет технологии и наука » Интернет технологии » Недвижимость » Ужасы Нью-Йоркского автосалона-2024 - «Компьютеры и интернет»


Открывший свои двери Нью-Йоркский автосалон мгновенно дал понять, что он ни разу не Женевский. Вы не поверите, но он лучше! В отличие от некогда ключевой автомобильной выставки на планете, ставшей китайской экспозицией в Европе, американское мотор-шоу действительно поразило. Да так, что самим янкам пришлось нервно закуривать в сторонке. С подробностями — портал «АвтоВзгляд».

Удивительно, но факт: на своей домашней выставке аборигены ничего нового не показали. Совсем ничего! Нет, конечно, на стендах красовались старые Ford, Chevrolet и им подобные «америкосы», но лишь исключительно имиджа ради и бесполезности для. Гостей на локальных штатовских площадках практически не наблюдалось. Да и зачем, если смотреть там, как вы уже поняли, не на что. Чего не сказать про европейцев и азиатов.

И начнем, пожалуй, с обновленного Mercedes-Benz G-класса. Легендарный «квадрат», признаться честно, внешне изменился лишь точечно. «Гриль» заполучил горизонтальные перекладины, иной дизайн достался бамперам. Негусто — скептики уже успели окрестить модель, как ободранный «Гелик».

И правда: выглядит он менее солидно, да и в техническом плане случился дауншифтинг. Отныне вместо могучего V8 жабры капота скрывают три литра рядной «шестерки» с электрическим стартер-генератором, который, к слову, также теперь приставлен и к дизелю, и G63. Впрочем, едет «немец» по-прежнему бескомпромиссно. А для пущего комфорта в салоне появился нового дизайна руль, свежая «голова» с 12,3-дюймовым сенсорным дисплеем и ряд умных опций, включая функцию «прозрачный капот» и навигацию с режимом дополненной реальности.

Японцы выкатили новое поколение флагманского рамного внедорожника Infiniti QX80. Премиальный «здоровяк» остался практически в тех же размерах, но серьезно изменился в дизайне. Спору нет: выглядит «верзила» действительно сочно!

Да и внутри — все более чем. Центральную панель украшают два соединенных воедино дисплея по 14,3 дюйма каждый, а на консоли нашел свое место еще один «тачпад» диагональю 9 дюймов. Мультимедиа умеет ходить в интернет, акустическая система мощностью 1200 ватт — выбивать серу из ушей, а трансмиссия — переключаться клавишей. Плюс ко всему автомобиль способен самостоятельно управляться и совершать парковку. Производительность нового V6 с двумя нагнетателями, сменившего старый атмосферный V8, выросла до 456 сил —
недурно.

Корейцы тоже похвалились тяжелым «люксом», явив публике большущий вседорожник Genesis Neolun. Пока, правда, модель представлена лишь в статусе концепта, но ее серийное воплощение уже не за горами. Из особенностей автомобиля — отсутствие центральных стоек и трансформируемый салон, позволяющий поворачивать кресла по ходу и против движения. В арсенале — невероятное количество опций, ромбовидной формы рулевое колесо и огроменный парящий планшет фронтальной панели.

Помимо прочего, Нью-Йоркский автосалон презентовал миру предтечу электрокаров Magma от того же Genesis, новый седан Kia K4, второе поколение компактного кроссовера Nissan Kicks и «зеленый» минивэн Volkswagen ID Buzz GTX. Судя по всему, иностранцы, поголовно «забившие» на Женевский автосалон, решили массово сплясать под американскую дудку. Что ж, каждый сам выбирает для себя, под кем лежать...


Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Открывший свои двери Нью-Йоркский автосалон мгновенно дал понять, что он ни разу не Женевский. Вы не поверите, но он лучше! В отличие от некогда ключевой автомобильной выставки на планете, ставшей китайской экспозицией в Европе, американское мотор-шоу действительно поразило. Да так, что самим янкам пришлось нервно закуривать в сторонке. С подробностями — портал «АвтоВзгляд».Удивительно, но факт: на своей домашней выставке аборигены ничего нового не показали. Совсем ничего! Нет, конечно, на стендах красовались старые Ford, Chevrolet и им подобные «америкосы», но лишь исключительно имиджа ради и бесполезности для. Гостей на локальных штатовских площадках практически не наблюдалось. Да и зачем, если смотреть там, как вы уже поняли, не на что. Чего не сказать про европейцев и азиатов. И начнем, пожалуй, с обновленного Mercedes-Benz G-класса. Легендарный «квадрат», признаться честно, внешне изменился лишь точечно. «Гриль» заполучил горизонтальные перекладины, иной дизайн достался бамперам. Негусто — скептики уже успели окрестить модель, как ободранный «Гелик». И правда: выглядит он менее солидно, да и в техническом плане случился дауншифтинг. Отныне вместо могучего V8 жабры капота скрывают три литра рядной «шестерки» с электрическим стартер-генератором, который, к слову, также теперь приставлен и к дизелю, и G63. Впрочем, едет «немец» по-прежнему бескомпромиссно. А для пущего комфорта в салоне появился нового дизайна руль, свежая «голова» с 12,3-дюймовым сенсорным дисплеем и ряд умных опций, включая функцию «прозрачный капот» и навигацию с режимом дополненной реальности. Японцы выкатили новое поколение флагманского рамного внедорожника Infiniti QX80. Премиальный «здоровяк» остался практически в тех же размерах, но серьезно изменился в дизайне. Спору нет: выглядит «верзила» действительно сочно! Да и внутри — все более чем. Центральную панель украшают два соединенных воедино дисплея по 14,3 дюйма каждый, а на консоли нашел свое место еще один «тачпад» диагональю 9 дюймов. Мультимедиа умеет ходить в интернет, акустическая система мощностью 1200 ватт — выбивать серу из ушей, а трансмиссия — переключаться клавишей. Плюс ко всему автомобиль способен самостоятельно управляться и совершать парковку. Производительность нового V6 с двумя нагнетателями, сменившего старый атмосферный V8, выросла до 456 сил — недурно. Корейцы тоже похвалились тяжелым «люксом», явив публике большущий вседорожник Genesis Neolun. Пока, правда, модель представлена лишь в статусе концепта, но ее серийное воплощение уже не за горами. Из особенностей автомобиля — отсутствие центральных стоек и трансформируемый салон, позволяющий поворачивать кресла по ходу и против движения. В арсенале — невероятное количество опций, ромбовидной формы рулевое колесо и огроменный парящий планшет фронтальной панели. Помимо прочего, Нью-Йоркский автосалон презентовал миру предтечу электрокаров Magma от того же Genesis, новый седан Kia K4, второе поколение компактного кроссовера Nissan Kicks и «зеленый» минивэн Volkswagen ID Buzz GTX. Судя по всему, иностранцы, поголовно «забившие» на Женевский автосалон, решили массово сплясать под американскую дудку. Что ж, каждый сам выбирает для себя, под кем лежать.
Понравилась ли Вам статья?
0 из 0 посчитали это полезным
Комментарии

Добавить комментарий

Навигация
Наука
Оборудование
Оргтехника
Работа и образование
Электроника и бытовая техника
Интересное
Комментарии
Владимир Путин в минувшем году заработал 10 млн рублей - «Бизнес»
{title}
Admin_Frees
22.10.2025
Интересная новость! 10 миллионов рублей — сумма внушительная для большинства россиян, но совсем не
Мишустин поручил доработать льготную ипотечную программу - «Бизнес»
{title}
Admin_Frees
22.10.2025
Интересное развитие событий — доработка льготной ипотечной программы действительно может стать
Германия — «21 из 27»: бюджетный нокаут по–европейски
{title}
Admin_Frees
22.10.2025
Статья «Германия — «21 из 27»: бюджетный нокаут по–европейски» очень метко подчеркивает остроту
Все комментарии

       


Авторизация

Войдите через свою социальную сеть для быстрого доступа